Компании в соц.сетях : Разрыв в ожиданиях

Сегодня некоторые продвинутые компании представляют себя в социальных сетях, проводят там акции, общаются с потенциальными клиентами, но этого ли ждут клиенты?
На самом деле, большинство пользователей более прагматичны, чем ожидают владельцы бизнеса, они ждут конкретной выгоды для себя, и это на первом месте! В то время как бизнес считает, что донести до клиента новости и общую информацию о компании или продуктах важнее всего. Компания IBM провела исследования на эту тему и вот итоги за 2010 год:
Отчет IBM "From social media to Social CRM" (PDF)
А вообще  уже сформировалось целое направление по интеграции бизнеса и социальных сетей. Enterprise 2.0 - общий термин для обозначения web 2.0 инструментов для бизнеса - это использование организацией технологий web 2.0 для ускорения бизнес-процессов через более тесное взаимодействие сотрудников (партнеров, поставщиков, клиентов).
 К технологиям Enterprise 2.0 относятся: вики, блоги, микроблоги, обсуждения, теги, социальные сети, RSS и т.п. Следует, однако, отметить, что это не просто перечень инструментов, это философия бизнеса, часть корпоративной культуры. Культура Предприятия 2.0 отличается открытостью, неформальностью, динамичностью. Сотрудники такой компании не просто читают блог директора и умеют создавать вики-странички – они готовы делиться знаниями, учиться новому, предлагать идеи и помогать другим – они одна команда. 

Автор одного из наиболее авторитетных блогов в сфере Enterprise 2.0, Dion Hinchcliffe, опубликовал свой взгляд на эволюцию интранет порталов: 
 Интранет портал - это, прежде всего, вспомогательный бизнес-инструмент для коммуникаций с большой аудиторией людей - потенциальными клиентами и партнерами.

0 коммент.:

Отправка комментария